КАК УВЕЛИЧИТЬ
ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ
ГОСТИНИЦЫ В НЕ СЕЗОН

Каждый владелец гостиницы сталкивается с проблемой
заполняемости гостиницы в низкий сезон

Каждый владелец гостиницы или гостевого дома,  независимо от масштаба, всегда сталкивается с проблемой так называемого низкого сезона. Если вы в гостиничном бизнесе уже давно, то вы знаете, когда у вас низкий сезон, а когда высокий. В Крыму, конечно же, в период с ноября по май нужно больше заморачиваться чем летом. 

Имея хорошую маркетинговую стратегию можно избежать очень больших потерь в несезон. Ниже некоторые идеи, которыми мы хотим поделиться.

Знайте своих гостей

Это самый быстрый и самый “бесплатный” способ. Пройдитесь по своей существующей базе гостей (если на у вас есть конечно, если нет — срочно начинайте собирать всю информацию) и определите, кто из них наиболее часто приезжал к вам, кто наиболее ценен и свяжитесь с ними в соцсетях или по почте (мы вообще звоним как правило). Далее используем технологию “ДАЙТЕ СОВЕТ”. То есть не предлагаем им в лоб услугу и не продаем ничего, а советуемся, например, “Антон Геннадьевич, мы планируем запустить на период с 10 по 25 ноября 2021 года такую-то акцию или такое-то предложение, и ваше мнение как нашего постоянного гостя очень важно для нас.” И уже постепенно закрывать в продажу. Вернуть старых клиентов ВСЕГДА намного дешевле, чем привлечь новых. (Читайте также: 8 самых важных фишек для сайта гостиницы)

Предлагайте захватывающие путешествия или поездки

Люди любят уезжать из города в несезон, так как все гостиницы намного дешевле и нет кучи народа. Составьте 2-3 дневные туры в зависимости от расположения вашей гостиницы, например йога туры, оздоровительные туры, осмотры достопримечательностей, гастро-туры, пешие прогулки по маршруту Симферополь-Ялта например. ))) Находите различные узконаправленные клубы, опять же йога, ци-гун или как я их называю “свидетели орифлейма” — небольшие компании для проведения мероприятий, тимбилдинга и т.д

Внедрите программу лояльности

Люди любят подарки. Все любят подарки!. Внедрите программу лояльности, скидочные карты после пятого посещения например, накопительную систему. Делайте обладателям таких карт специальные рассылки со скидками именно в месяцы низкого сезона. Читайте также: 4 самых больших ошибки в сайте гостиницы

Проведение мероприятий и семинаров

Если в вашей гостиницы есть возможность проводить различные семинары, то незамедлительно обзвоните или напишите компаниям, которые могли бы быть заинтересованы в проведении такого рода мероприятий. Помните, что когда к вам приезжает сразу 30 или более человек, даже в несезон, минимум 100 человек узнает о вашей гостинице, и если все было организовано хорошо, то они приедут и в высокий сезон.

Делайте акцент на местных в несезон

На своем опыте замечено, что в Крыму в несезон большую часть гостей составляют именно крымчане, не зря большие отели делают акцент именно на этой аудитории. Покажи паспорт с крымской пропиской — получи скидку на заселение 15%. Это примем должен использовать отель любого уровня.

Задумываетесь о новом сайте для вашей гостиницы или отеля?

Если вы думаете о создании нового сайта для вашей гостиницы, если вы хотите больше гостей именно в гостинице, а не просто на сайте  (Как говорят американцы “convert lookers to bookers”) то обратитесь к нам — в компанию HotelMarketing. Мы создаем сайты для гостиниц такими, какими они должны быть!

Звоните нам по телефону 8 978 750-37-62 и запишитесь на 15-минутный обзор именно вашей гостиницы или оставляйте заявку на сайте и мы расскажем, чем мы сможем помочь именно вам

ПОДЕЛИСЬ СТАТЬЕЙ
https://hotel-marketing.ru/wp-content/uploads/2021/09/logo-h-1.png
https://hotel-marketing.ru/wp-content/uploads/2021/09/logo-h-1.png

© Copyright 2018-2021 HotelMarketing by ROMM GROUP